Рекламные щиты в Москве совмещают с кабинами таксофонов и туалетов Рекламу в столице теперь можно будет увидеть даже в общественной уборной. Идея всплыла на недавней встрече мэра Москвы Юрия Лужкова с российскими производителями рекламы и делегацией Первого Всемирного рекламного форума. Участники решили, что рекламные конструкции отныне можно совмещать с телефонными будками, газетными киосками и общественными туалетами. - Такие конструкции называют уличной мебелью, - объяснили в пресс-службе Комитета рекламы, информации и оформления города. На деле это круглая рекламная будка, в которой может находиться тот же киоск или туалет. Правда, будка оклеена рекламой только снаружи, потому, сидя в ватерклозете, насладиться ее шедеврами будет невозможно. - Подобные экспериментальные конструкции с 20 августа уже стоят на Манежной площади, - сказали в пресс-службе. Они должны простоять до весны, а в дальнейшем уже пройдет тендер на размещение таких конструкций по всему городу. На встрече мэра с рекламщиками один участник из-за рубежа предложил потратить на уличную мебель 200 миллионов долларов. Тут же мэр поддержал и другое новаторское предложение - создать систему городских велосипедов общего пользования. Председатель городского Комитета по рекламе Владимир Макаров пояснил, что в Париже этим летом установлено уже 20 тысяч таких велосипедов на специальных конструкциях. - Купив специальную карту за один евро, любой человек может ездить на велосипеде в течение суток, - рассказал Макаров. Однако как конкретно будет воплощаться эта идея велоперевозок в Москве, пока не знает никто. - Идея высказана, но как она будет осуществляться, пока неизвестно, - объяснили в пресс-службе городского Комитета рекламы.// Лиана Налбандян, «Труд» outdoor.ru |