"Магия сна" - для женщин с традиционными ценностями
Корпорация "Нордтекс" - российский производитель постельного белья - выводит на рынок новую марку под названием "Магия сна".
Целевая аудитория, для которой разрабатывалась "Магия сна" - женщины старше 35 лет, живущие в российских городах. Их приоритеты при выборе постельного белья - это добротность, практичность, большой выбор расцветок. Постельное белье для этого потребителя является атрибутом крепкого дома, надежного семейства, традиционных ценностей. На момент выхода марки на рынок, в коллекции "Магии сна" будет около 30 различных рисунков - как классических, так и современных. В дальнейшем каждый месяц коллекция станет пополняться новыми рисунками. Особое внимание уделяется качеству ткани - бязь для "Магии сна" была разработана на собственном производстве компании специально для этой марки. Упаковка для новой марки выполнена в теплых, "уютных" цветах, с лаконичным и элегантным узором.
Первая партия "Магии сна" - около 50 000 комплектов - появится в продаже в начале октября. В дальнейшем объемы выпуска увеличатся до 100 000 комплектов ежемесячно. |