Агентство JWT использует в рекламе туалетной бумаги Kleenex мужские недостаткиМногие женщины не раз сталкивались с такой проблемой, когда мужчина забывает заменить после себя закончившуюся туалетную бумагу, хотя про остальные важные для него вещи он не помнит всегда. Но, как считает разработавшее эти принты автралийское агентство JWT, теперь благодаря бумаге Kleenex женщины будут сталкиваться с такой проблемой реже, ведь она в два раза длиннее обычной.Надпись: "Но как-то же он узнает, когда нужно заменить батарейки в пульте." "А между тем он может поменять покрышку." "Как ни странно, он всегда замечает, когда у нас заканчивается пиво." Агентство: JWT, Австралия Творческий директор: Andy Di Lallo, Jay Benjamin Писатель: Laurie Geddes Арт директор: Richard Apps Дизайнер: Jeffrey Oley Продюсер агентства по печати: Graeme de Vallance Group Account Director: Grainne Macintyre Производство: Sam I Am Фотограф: Helen White Продюсер: Sam |