24.09.2007

Агентство JWT использует в рекламе туалетной бумаги Kleenex мужские недостатки

Многие женщины не раз сталкивались с такой проблемой, когда мужчина забывает заменить после себя закончившуюся туалетную бумагу, хотя про остальные важные для него вещи он не помнит всегда. Но, как считает разработавшее эти принты автралийское агентство JWT, теперь благодаря бумаге Kleenex женщины будут сталкиваться с такой проблемой реже, ведь она в два раза длиннее обычной.

Надпись:
"Но как-то же он узнает, когда нужно заменить батарейки в пульте."
"А между тем он может поменять покрышку."
"Как ни странно, он всегда замечает, когда у нас заканчивается пиво."

Агентство: JWT, Австралия
Творческий директор: Andy Di Lallo, Jay Benjamin
Писатель: Laurie Geddes
Арт директор: Richard Apps
Дизайнер: Jeffrey Oley
Продюсер агентства по печати: Graeme de Vallance
Group Account Director: Grainne Macintyre
Производство: Sam I Am
Фотограф: Helen White
Продюсер: Sam

Реклама туалетной бумаги Kleenex


Реклама туалетной бумаги Kleenex


Реклама туалетной бумаги Kleenex