Не всё так быстро! Качок-дистрофик и фильм ужасов от агентства "Небо"В сентябре этого года "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) запустила новую рекламную кампанию услуги "Твой Интернет". Креативная концепция новой рекламной кампании разработана рекламным агентством "Небо".Кампания является логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании 2006-го года со слоганом "Если бы все было так быстро, как твой Интернет...", окончание которого было адаптировано под определенные носители и сообщало о выгоде "Твоего Интернета" в конкретных жизненных ситуациях. По результатам рекламной кампании в 2006 году количество подписчиков услуги увеличилось в 10 раз - с двух до двадцати тысяч человек. Новая кампания будет реализована в телевизионных роликах, в наружной и печатной рекламе, а также в Интернете. Съемки роликов проходили в начале августа в Санкт-Петербурге. Хронометраж - ролик "Качок" - 30 секунд, "Хоррор" - 40 секунд. Ролики будут транслироваться в период с сентября по январь на каналах ТДК, Звезда, РБК, Eurosport, Euronews, Совершенно секретно и Парк развлечений. Также с сентября ролик "Хоррор" будет транслироваться в кинотеатрах города. Трансляция начнется с сети кинотеатров "Мираж Синема".
Состав творческой группы ОАО "ТКТ": Директор по маркетингу: Елена Паснюк Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Копирайтер: Михаил Смирнов. Арт-директор: Вадим Зигангиров. Директор по работе с клиентами: Карина Поздеева. Менеджер по работе с клиентами: Елена Селина. Продюсер агентства: Елена Белкова. Продакшен: "Небо". Режиссер: Владислав Макаров Оператор: Андрей Вакорин Художник-постановщик: Юнона Кондратьева Пост-продакшен: Postproduction.ru Композитор: Алексей Яковель ("Качок"), Алексей Карпов ("Хоррор"). |