В первом полугодии рекламодатели потратили на рекламу в печатных СМИ почти 2 млрд. рублей
Затраты рекламодателей на рекламу в петербургских газетах и журналах (включая вкладки в федеральные издания) за первое полугодие этого года (январь-июнь 2007 года) составили порядка 1 млрд. 853,3 млн. рублей. Исследование было проведено специалистами фирмы «ГОРТИС». За первое полугодие рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 155 тыс. рекламных обращений общей площадью 15,6 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 17 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,3 тыс. фирм. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается суммой в 1,9 млрд. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года (по сопоставимому списку, то есть без учета показателей газеты Метро TV) количество рекламных модулей увеличилось на 8,5%, площадь рекламных модулей увеличилась на 28,6%, суммарная рекламная площадь – на 10,8%, а сумма расходов на размещение модульной рекламы – на 8%.
Затраты фирм-рекламодателей (руб.)
(январь – июнь 2007 г.)
Издание |
Январь – Июнь 2007 г. |
Январь - июнь 2006 г. |
%% |
Июль -декабрь 2006 г. |
Изм., % |
ТОП 5: |
Деловой Петербург |
192 376 078 |
205 433 663 |
-6,4 |
234 214 374 |
-17,9 |
Метро |
239 542 073 |
157 071 585 |
52,5 |
209 811 637 |
14,2 |
Панорама TV |
148 656 942 |
183 442 589 |
-19,0 |
163 512 622 |
-9,1 |
Центр Plus |
164 231 615 |
162 328 074 |
1,2 |
179 724 679 |
-8,6 |
Экстра Балт |
130 828 071 |
141 423 097 |
-7,5 |
166 158 851 |
-21,3 |
Суммарные данные по 36 петербургским изданиям: |
ИТОГО: |
1 853 265 925 |
1 679 418 603 |
8,0 |
1 977 578 468 |
-6,3 |
Совокупная площадь рекламы в анализируемых изданиях (кв. см)
(январь – июнь 2007 г.)
Издание |
Январь – Июнь 2007 г. |
Январь – июнь 2006 г. |
%% |
Июль – декабрь 2006 г. |
Изм., % |
ТОП 5: |
Деловой Петербург |
1 240 608 |
1 187 193 |
4,5 |
1 370 999 |
-9,5 |
Из рук в руки |
4 065 420 |
3 227 087 |
26,0 |
3 965 767 |
2,5 |
Метро |
841 517 |
698 227 |
20,5 |
853 724 |
-1,4 |
Реклама-Шанс |
4 347 729 |
3 302 509 |
31,6 |
3 730 360 |
16,5 |
Центр Plus |
640 138 |
698 525 |
-8,4 |
712 244 |
-10,1 |
Суммарные данные по 36 петербургским изданиям: |
ИТОГО: |
16 996 495 |
15 176 902 |
10,8* |
17 387 000 |
-2,2 |
Количество рекламных объявлений
(январь – июнь 2007 г.)
Издание |
Январь – Июнь 2007 г. |
Январь - июнь 2006 г. |
%% |
Июль - декабрь 2006 г. |
Изм., % |
ТОП 5: |
Асток |
10 324 |
10 210 |
1,1 |
10 418 |
-0,9 |
Деловой Петербург |
14 397 |
16 385 |
-12,1 |
16 808 |
-14,3 |
Из рук в руки |
29 757 |
22 412 |
32,8 |
30 005 |
-0,8 |
Реклама-Шанс |
36 392 |
25 767 |
41,2 |
30 266 |
20,2 |
Центр Plus |
15 768 |
17 037 |
-7,4 |
17 498 |
-9,9 |
Суммарные данные по 36 петербургским изданиям: |
ИТОГО: |
155412 |
142110 |
8,5* |
160761 |
-3,3 |
Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 36 петербургским изданиям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах.
Метод сбора информации - прямой замер фактических размеров рекламных объявлений фирм (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания. Расчет затрат рекламодателей производится в соответствии с расценками, указанными в официальных прайс-листах изданий. Ввод и обработка данных осуществляется по уникальным программным методикам, разработанным специалистами ИФ «ГОРТИС».
adlife.spb.ru
|