24.09.2007

"Иллан" показал "идейных" людей

Рекламная группа «Иллан» разработала корпоративный календарь для холдинга «Аривист», оператора в области таможенной и транспортной логистики.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, это уже не первый опыт сотрудничества компании «Аривист» с «Илланом», в частности агентство уже разрабатывало

новогодний календарь компании.

«Так как компания работает в b2b-сегменте, прямую рекламу она не использует, но руководство понимает, что корпоративные подарки, в том числе и календари – это и есть важный момент коммуникации с партнерами, непрямой рекламы», - пояснила Татьяна Панкова, директор «Иллана». В основу концепции календаря лёг слоган «Без людей – нет идей», разработанный также в «Иллане». Календарь – это своеобразная подборка выдающихся исторических деятелей и их изречений. Всех этих людей объединяет нечто общее: «пассионарность», неукротимая жажда деятельности, желание и умение влиять на ход событий, меняя ход истории в направлении, которое они сами считали правильным.





Открывает календарь на странице января, что неудивительно для Петербурга, Петр I, февраль «отдан» Владимиру Путину, так как именно этот месяц в 2008 году должен будет стать последним в его президентстве перед новыми выборами. Есть в календаре и Уинстон Черчилль, и Че Гевара, и Ленин, портрет которого выполнен в весьма нестандартной для этого жанра манере, и ещё семь известных персонажей.

Все иллюстрации и надписи выполнены вручную акварелью или акриловыми красками. Напечатать календарь, как выяснилось, оказалось весьма непросто. Осуществить проект так, как он изначально задумывался, не может ни одна типография в России. В итоге агентство нашло выход – сначала календарь будет печататься офсетом, а затем будет производиться тиснение бумаги.

Данная работа заняла 1 место на прошедшем недавно XVII Московском Международном Фестивале Рекламы.

adlife.spb.ru