Frau Schmidt - укротительница мужей. Она оставляет им только одно яйцоС конца августа 2007 года в крупнейших городах России стартовала телевизионная рекламная кампания бренда Frau Schmidt, владельцем которого является компания Pharmonyx Ltd. Необычная для сегмента бытовой химии серия роликов рекламирует три товара из линейки узкоспециализированных средств по уходу за домом. Коммуникативная стратегия бренда базируется на идее "специальные средства для решения конкретных задач".
Как сообщили Sostav.ru в агентстве Soldis Communications, которое занималось разработкой коммуникационной стратегии, были проведёны исследования, результаты которых показали, что существует сравнительно немногочисленная, но активная группа потребителей - перфекционистов. Это женщины 30-50 лет, обладающие средним, либо высоким уровнем дохода. Они не удовлетворены качеством универсальных средств бытовой химии, поэтому готовы потреблять более качественные и дорогие узкоспециализированные марки. В агентстве утверждают, что именно на идеях перфекционизма и немецкой педантичности построено основное коммуникативное послание.
Евгения Мелешко, Sostav.ru |