За фирменным стилем партнеры БелАЗа пришли в SoleansРекламное агентство Soleans разработало фирменный стиль для компании "Автодизельмаш".Массивная карьерная техника "БелАЗ" грузоподъемностью до 320 тонн, нуждается в специальном сервисном обслуживании. Компания "Автодизельмаш" была создана в 2006 году для управления (в составе с ЗАО "Компания Белазкомплект Плюс") сервисными центрами по обслуживанию техники "БелАЗ". В ближайшем будущем такие центры будут открываться по всей России, где развита горнодобывающая промышленность и используется карьерная техника "БелАЗ". Поэтому перед компанией, вполне логично, встал вопрос о создании собственного фирменного стиля, с ним она и обратилась в рекламное агентство Soleans. Холодная цветовая гамма, острые углы и прямые линии позволяют говорить об оформлении логотипа в стиле современных технологий. Именно технологичный и сдержанный хай-тек, который использован в фирменном стиле, максимально точно смог отразить специфику деятельности динамично развивающейся компании. |