12.09.2007

Пиво "Т" наказало потребителю строить любовь

Компания "САН ИнБев" объявила о проведении национальной промо-программы "Строй любовь". Рекламная кампания пива "Т" проходит с 15 августа по 15 октября.
Целевая аудитория пива "Т" - современная молодежь старше 18 лет - прогрессивные, космополитичные парни и девушки, открытые для знакомств, флирта, легких, свободных отношений. Именно поэтому при разработке промо-акции было принято решение об использовании в качестве основной идеи темы знакомств. Для молодежи она была и остается одной из самых актуальных и при этом никогда не стирается из памяти.

Для участия в акции потребителю необходимо пройти простую регистрацию на сайте www.pereydemnaT.ru, указав 8-значный код, указанный под крышкой пива "Т". Пройдя регистрацию, участники приобретают возможность знакомиться, общаться, флиртовать на сайте. Найти свою любовь и стать обладателем главного приза - путешествия на двоих на Мальдивы - имеет шанс каждый из участников. Кроме этого, при регистрации каждого из кодов под крышкой пива "Т" на сайте или SMS-сообщением, участнику зачисляется 5 баллов, которые можно потратить в виртуальном магазине, заказав себе пляжный коврик, шорты, флешку или другие стильные штучки от пива "Т".

Рекламная акция "Строй любовь" будет сопровождаться активной анонсирующей программой: промоутеры, одетые в узнаваемую форму будут раздавать брошюры с условиями акции в крупнейших городах России, в развлекательных заведениях будут распространяться яркие пригласительные открытки; стартовала рекламная кампания в сети Интернет.

Пиво Т - рекламная акция "Строй любовь"