Panasonic переходит на прямой импортЯпонская корпорация Matsushita (владелец брэнда Panasonic) в течение трех лет вложит $352 млн в развитие имиджа своей торговой марки, укрепление сервисной и дистрибуторской сетей и развитие продаж в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Значительная часть запланированных инвестиций будет осуществлена в России, где Matsushita создает собственную сеть сбыта. Как пояснил источник Ъ в российском офисе Panasonic, компания приступит к созданию представительства, в функции которого будет входить продажа техники российским контрагентам на условиях прямого импорта (товар будет растаможиваться компанией Panasonic и продаваться дилерам на территории РФ за рубли). //"Интерфакс"; Анна Ъ-РябоваКоммерсантЪ |