"Трендмаркетинг-2007. Разработка и запуск новых продуктов"Каждый год на рынок выводится 33 000 новых продуктов, миллиарды долларов тратятся на разработку, производство, запуск и маркетинг. Более 75 % новых продуктов исчезают в течение года.Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25 %? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс? Как выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании? Все ответы Вы найдете 11-12 октября в г. Москве, БЦ "Инфопространство" на Практической конференции "Трендмаркетинг-2007. Разработка и запуск новых продуктов". Ключевые заседания конференции: " Новые продукты - основа лидерства " Организационные проблемы при разработке новых продуктов " Поиск ниш и выявление потребностей в новых продуктах " Запуск и стимулирование сбыта новых продуктов " Управление брендом, ребрендинг Практическая конференция "Трендмаркетинг-2007. Разработка и запуск новых продуктов" предназначена руководителям и вице-президентам компаний, директорам, начальникам отделов и специалистам по маркетингу и бренд-менеджменту. Подробнее о конференции на сайте организаторов По вопросам выступлений и участия:Александр Кашкаров, продюсер конференции |