10.09.2007

"Трендмаркетинг-2007. Разработка и запуск новых продуктов"

Каждый год на рынок выводится 33 000 новых продуктов, миллиарды долларов тратятся на разработку, производство, запуск и маркетинг. Более 75 % новых продуктов исчезают в течение года.

Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25 %? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс? Как выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании?

Все ответы Вы найдете 11-12 октября в г. Москве, БЦ "Инфопространство" на Практической конференции "Трендмаркетинг-2007. Разработка и запуск новых продуктов".

Ключевые заседания конференции:
" Новые продукты - основа лидерства
" Организационные проблемы при разработке новых продуктов
" Поиск ниш и выявление потребностей в новых продуктах
" Запуск и стимулирование сбыта новых продуктов
" Управление брендом, ребрендинг

Практическая конференция "Трендмаркетинг-2007. Разработка и запуск новых продуктов" предназначена руководителям и вице-президентам компаний, директорам, начальникам отделов и специалистам по маркетингу и бренд-менеджменту.

Подробнее о конференции на сайте организаторов

По вопросам выступлений и участия:Александр Кашкаров, продюсер конференции