12 сентября состоится церемония вручения премии "Киноблендер"12 сентября 2007 года в 17.00 в кинотеатре "Октябрь" состоится церемония вручения премии "Киноблендер", которая проводится в рамках Первого Всемирного рекламного Форума в Москве Премия призвана обозначить достижения и новые тенденции в развитии рекламного и кино-рынков, которые все активнее стремятся к продуктивному сотрудничеству.Мы все помним, как один обычный английский агент стал главным героем планеты после того, как показал западной индустрии рецепт идеального коктейля из кино и рекламы. Сегодня умение правильно "смешать, но не взбалтывать" супер-бренды и супер-фильмы - важное оружие не только для Джеймса Бонда, с завидной регулярностью спасающего планету, но и для всего западного кинопроизводства в целом. В последнее время и в России участники рынка кино и рекламы все активнее пополняют свой "маркетинговый" арсенал новыми технологиями продвижения бренда и его интеграции в творческий кино-продукт. Организаторы премии "Киноблендер" предлагают всем гостям Первого Всемирного рекламного Форума в Москве самим увидеть и оценить, как далеко российская индустрия продвинулась в искусстве создания правильных кино-коктейлей с добавлением известных брендов. В конкурсе принимают участие российские фильмы, вышедшие в прокат в 2006-2007 годах, и компании, которые случайно "сыграли роль" в этих фильмах. Они будут бороться за главный приз в 10 номинациях: "В который раз спасая мир", "Похититель сердец", "Идентификация бренда", "Шерше Ля Фам", "Бренд всемогущий". Среди номинантов премии - фильмы "Дневной дозор", "Жара", "Жесть", "Я остаюсь" и многие-многие другие, а также бренды: Hummer, "Л'Этуаль", "Виагра" и т.д. Оценивать конкурсантов будет компетентное жюри, в которое приглашены: Сергей Белоглазов - президент Starcom MediaVest Group, Юлия Соболевская - продюсер компании "Граффити фильм продакшн", Кирилл Смирнов - творческий директор Proximity Russia, Сергей Осипьян - кинорежиссер и клипмейкер, Руслан Татаринцев - директор по маркетингу Universal Pictures. В течение всего дня 12 сентября гости форума смогут стать участниками голосования в номинации "Приз зрительских симпатий". Все проголосовавшие получат памятные подарки от организаторов Премии. По завершении мероприятия пройдет фуршет. Планируется ежегодное проведение премии. Организатор премии - коммуникационная группа H2O/4ROOMS. Это объединение основано не только на пересекающихся областях деятельности (реклама, PR, специальные мероприятия, креатив, дизайн и маркетинговые коммуникации в кино), но и на большом количестве совместных проектов. Среди постоянных клиентов и партнеров H20/4ROOMS: "Минпромэнерго", Гольф-клуб "Пестово", компании Heineken Group, "Коркунов", "Каток на Красной площади", фестиваль "Кинотавр", Посольство Италии в России, Audi, Volvo, Mercedes, "Газпром-Медиа", Boeing, MIRAX Group, MP3.ru и многие другие. |