10.09.2007

АДВ продает 15% акций

Входящая в тройку крупнейших рекламных холдингов России группа АДВ временно отказалась от планов выйти на IPO, пишет РБК daily. По сообщению издания, АДВ ведет переговоры о продаже 15-20% акций. На привлеченные инвестиции холдинг рассчитывает приобрести около 15 рекламных компаний. По мнению экспертов, акциями АДВ могут заинтересоваться крупные инвесткорпорации, такие, как UBS, Deutsche Bank и Альфа-банк.

РБК daily сообщает, что под руководством вернувшегося к управлению группой основателя АДВ Дмитрия Коробкова, холдинг планирует продать миноритарный пакет акций (около 15-20%), тем самым временно отказываясь от проведения IPO.

"Пока вопрос о проведении IPO перед нами не стоит. Мы выбрали другой способ привлечения инвестиций. Мы планируем продать миноритарный пакет акций стратегическому финансовому инвестору, а не рекламному холдингу. Нам уже поступило несколько интересных предложений", - заявил председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков в беседе с РБК daily.

У господина Коробкова есть список из около 15 компаний, на которые он планирует потратить привлеченные средства. Это креативные, медийные компании и агентства маркетинговых коммуникаций.

"Так мы расширим наше присутствие на рынке и повысим капитализацию группы. С конца прошлого года мы уже заключили новых контрактов почти на 200 млн долл. А до 2010 года планируем увеличить выручку в два раза, до 200 млн долл.", - сказал господин Коробков РБК daily.