Неравнодушный к московскому метрополитену Артемий Лебедев создал фирменный стиль "Метростроя"
Студия Артемия Лебедева по заказу ЗАО "Управление метростроя" разработала фирменный стиль для компании "Метрострой". Был создан логотип, который символизирует одновременно пройденный тоннель, посадочную платформу, а также строительную каску.
94-страничный брендбук содержит макеты деловой документации и рекламной полиграфии, логотипы дочерних компаний - от "СМУ-1 Метростроя" до турецкого отделения, принципы нанесения и варианты расположения логотипов на спецтехнике и спецодежде, правила оформления стройплощадок, принципы верстки фирменных буклетов, идеи сувениров, а также бланки, конверт, визитка и даже флаги.
Состав творческой группы:
Арт-директор Артемий Лебедев
Дизайнеры Мика Зубрилов, Александр Малиновский
Шрифтовик Вера Евстафьева
Верстальщик Ждан Филиппов
Технологи Игнат Шаметько Азат Разетдинов
Редакторы Мария Рогова Татьяна Деваева
Менеджер Маша Заякина
Евгения Мелешко, Sostav.ru
Иллюстрации с сайта artlebedev.ru