04.09.2007
Soldis Communications

Агентство Soldis Communications и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья Юбилейное

Рестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей - более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей.
Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке.
На настоящий момент целевая аудитория бренда - семейные женщины 35-50 лет, по большей части традиционалисты, которые ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25-35 лет со средним уровнем дохода. Они следуют традиционным жизненным ценностям, заинтересованы в своей репутации, предпочитают натуральные продукты и здоровую пищу.

Состав творческой группы:
Менеджер проекта - Туманова Е.
Руководитель проекта - Карпов Д.
Арт-директор - Шемякин Д.
Арт-директор - Дворников К.
Дизайнер - Надворский А.
Фудстилистика - Мурзина И.
Визуализация - Мокшин П.
Препресс - Попаденко В.

Юбилейное