Безымянные гарнирыСогласно опросам, проведенным компанией «Точка роста», лишь 11,7% жителей Московского региона ежедневно потребляют блюда из круп. Каши каждый день едят всего 7,4%. Самыми популярными крупяными блюдами являются гарниры, которые предпочитают 77,7% опрошенных. Более 41% любят крупы в супе, 38,4% – в пловах, и только 31% выказали приверженность к молочным кашам. Самой популярной крупой оказалась гречневая, ее употребляют 81,8%. Далее следуют рис (66,5%), овсянка (43,4%), перловка (31,8%), манка (27,3%), пшенка (18,6%). Осведомленность о марках среди потребителей круп очень невелика: 57,5% заявили о том, что не знают, под какими брендами продаются крупы. «Крупы – такой же слабо рекламируемый товар, как сахар и мука. Все они представлены примерно в одной ценовой категории и продаются в похожих упаковках. Брендированием занимаются лишь производители продуктов с высокой добавленной стоимостью, например, круп в порционных мешочках или круп быстрого приготовления», – поясняет Максим Бабков, исполнительный директор компании «Точка роста».//Ольга Колтуноваko.ru |