15.08.2007

Патриция Фэйрлесс возглавила отдел стратегического планирования Rapp Collins Moscow



Патриция Фэйрлесс приступила к выполнению обязанностей Директора по стратегическому планированию Rapp Collins Moscow. На данный момент у нее за плечами более чем 13 летний опыт работы в рекламе и маркетинге по всему миру. Патриция родилась в Канаде, работала в отделениях компании Rapp Collins Worldwide в Торонто, Лондоне, Эдинбурге и других представительствах агентства в Европе и Азии. По возвращении на родину, Патриция совместно с супругом, бывшим сотрудником Rapp Collins Worldwide, занималась развитием собственной компании, специализирующейся в области маркетинга и оказания консультационных услуг по стратегическому планированию. В должности Директора департамента стратегического планирования Патриция будет заниматься адаптацией международного опыта в России, внедрением инновационных технологий маркетинга, разработкой и развитием существующего инструментария, а также укреплением роли стратегии при разработке рекламных кампаний для Клиентов Rapp Collins Moscow.

Антон Мельников, руководитель московского филиала Rapp Collins: "Мы пригласили на эту должность именно Тришу, поскольку она обладает опытом и знаниями, которые позволят Rapp Collins Moscow расширить спектр услуг, предоставляемых нашим клиентам. Стратегия Агентства строится не только на использовании интегрированного коммуникационного подхода, но, в первую очередь, на вовлечении потребителя в интерактив, в игру, неотъемлемой атрибутикой которой становится продвигаемый продукт".

Патриция Фэйрлесс