Кирпичи от «Икры»Кирпичная компания — это, естественно, та, что делает кирпичи. Чтобы рассказать всему миру о том, что именно эта компания производит кирпичи, и показать, что, делает это хорошо, было привлечено креатив-бюро «Икра». Оно должно было разработать логотип, фирменный стиль, а так же заняться неймингом. Название «Красная площадь» было отобрано из всех остальных вариантов, потому что оно четко отражает деятельность компании. Компания предлагает дорогой и качественный натуральный кирпич из обожженной глины, клинкерную плитку, брусчатку, ступени.После утверждения названия бюро приступило к разработке логотипа. Здесь родилась идея «номерного знака». Для логотипа компании, предлагающей дорогой и престижный продукт, она подходит как нельзя лучше. Дело в том, что такие «номерные знаки» раньше были только на добротных городских домах. Поэтому он является символом качества и уровня жизни. На основе логотипа были разработаны основные составляющие фирменного стиля: бланк, визитка, бэдж, конверт. Дополнительные графические элементы — изображения домов и машины с кирпичом — используются на визитках, бэджах, деловой документации и на рекламных материалах. Стиль графики фирменного логотипа и дополнительных элементов приближен к рисунку гравюр. Это как бы помогает создать нужный образ продукта, имеющего длинную историю и сильные традиции. ' Арт-директор: Надежда Корнеева Иллюстратор: Илья Сысоев Дизайнер: Илья Сысоев KAK.RU |