Техника и победа Эдгарда Запашного оказались под угрозой. Компания K-System требует приостановить рекламу Philips, так как считает слоган сходным до степени смешения со своим собственным
Однако, едва начавшись, эта рекламная кампания оказалась в центре скандала. Российский сборщик персональных компьютеров K-Systems обвинил Philips в том, что слоган Победа - дело техники" нарушает его авторские права: в прошлом году компания подала заявку на регистрацию товарного знака "Успех дело техники". Как сообщает газета «Ведомости», директор K-Systems Эдуард Воронецкий обратился с жалобой в московский офис голландской Philips Consumer Electronics. В заявлении говорится о том, что слоган Philips сходнен до степени смешения с товарным знаком K-Systems. Воронецкий, ссылаясь ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 180 Уголовного кодекса ("Незаконное использование товарного знака"), требует прекратить использование слогана "победа дело техники" на территории России. Несмотря на то, что заявка регистрацию торгового знака "Успех дело техники" была подана, в данный момент она не зарегистрирована. Состав творческой группы Creative Director Анна Денисова Creative Group Head Лада Шаповалова Copywriter Борис Горелик Group Account Director Татьяна Дубинец Account Manager Екатерина Усачева Senior Producer Михаил Никитин
|