New Line Business - Новая линия в бизнес-образованииОбразовательный центр Рекламной Федерации Регионов (РФР) обрел новое имя - New Line Business. Одновременно утвержден новый корпоративный стиль (логотип, элементы оформления деловой документации), и зарегистрировано новое доменное имя www.newlb.ru. Новое имя отражает новый подход к содержанию деятельности центра. В основе этого подхода лежат два ключевых фактора: · Активное привлечение к обучающему процессу ведущих практиков рекламной и медийной отраслей в качестве преподавателей · Программы обучения разрабатываются на основе потребностей бизнес-структур (инновационный подход "business-to-education" - "от бизнеса к образованию") Такая практика зарекомендовала себя как наиболее востребованная участниками бизнес-программ. Опыт слушателей в сочетании с прочной теоретической базой и новейшими разработками преподавателей в области менеджмента и маркетинга ведет к выявлению и пониманию главных проблем бизнеса. Прямо в аудитории слушатели получают конкретные инструменты, умения и навыки. Центр бизнес-образования "New Line Business" определил четыре направления развития на долгосрочную перспективу: · целевое обучение сотрудников компаний, · построение системы долгосрочного обучения в рамках корпоративных университетов, · программы MBA для специалистов рекламных и маркетинговых структур, · программы профессионального дополнительного образования Из опыта лучших бизнес-школ Образовательный Центр "New Line Business" почерпнул эффективные технологии и дополнил их отечественными методиками. Сотрудничество с известными бизнес-школами, входящими в рейтинги Financial Times и Business Week, - это тоже часть новой стратегии, повлиявшая на выбор англоязычного имени. История компании Образовательный центр был учрежден в 1998 году под эгидой Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" (РФР). За шесть лет работы Образовательный центр многое сделал для решения образовательных задач РФР в регионах России. Одновременно были установлены партнерские отношения с рядом ведущих отраслевых организаций, которые поддерживают образовательные инициативы и участвуют в мероприятиях центра. На этапе своего создания Образовательный центр РФР занимал нишу краткосрочных программ обучения и повышения квалификации для специалистов региональных рекламных и медийных структур. Со временем портфолио пополнилось долговременной программой повышения квалификации для менеджеров агентств и компаний. На данный момент с успехом реализуется программа Executive MBA "Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе" на базе Института коммуникационного менеджмента ГУ "Высшая школа экономики". Наряду с проведением узкоспециализированных программ, приоритетным направлением для развития Центра становится executive education - образование для руководителей компаний и предприятий. |
||