Burger King клеит усыДля рекламы нового «западного» бургера сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство Crispin Porter + Bogusky запустили интерактивную рекламную кампанию Western Whopper («Громила с Запада»). Она предлагает всем пользователям Сети почувствовать себя крутыми мужиками с Запада, приклеив себе ковбойские усы. Опрошенные iMediaConnection эксперты оценили замысел маркетологов «на пять».«Как, вы еще не заразились этой лихорадкой? Вы непременно должны это попробовать», - замечает Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. Идея кампании очень проста. Рекламирующийся баннерами и телевизионными роликами сайт Burger King's Pet Moustache предлагает каждому подобрать себе усы по вкусу. «Привет, чувак. Готов повеселиться? Ну, давай это сделаем», - приветствует сайт посетителей, имитируя «западный» ковбойский акцент. Далее посетители попадают в старую парикмахерскую, где им предлагают загрузить на сайт свою фотографию. Когда это сделано, можно начинать отращивать усы, подстригать их, расчесывать и даже закручивать – для этого на сайте есть виртуальные ножницы, бритва, воск, специальная расческа и другие парикмахерские принадлежности. Можно руководствоваться своей фантазией, а можно пролистать каталог моделей усов, который предлагается каждому посетителю. Когда собственная внешность покажется достаточно креативной, можно запечатлеть себя в усатом виде и отправить сообщение со своим новым обликом друзьям или распечатать изображение. Кампания действительно развивает образ «Западного бургера» (Western Burger) и использует комедийные приемы и изобретательность для того, чтобы развлечь людей и одновременно заставить их поучаствовать в кампании, - полагает Канари. «Хотя я не до конца понял, в чем связь между Burger King и этими усами, не могу не отметить, что сайт веселый и легкий в управлении для пользователя», - замечает Мэтт Райт (Matt Wright), директор по онлановой видеостратегии агентства HowStuffWorks. По его словам, чтобы правильно намазать усы специальным воском, или расчесать их, пришлось немного потренироваться, но в итоге все удалось. Однако, по мнению Райта, в кампании не хватает большего присутствия бренда Burger King. «Но тем не менее, это весьма забавный микросайт», - резюмирует он. «Чтобы съесть новый «западный» гамбургер действительно нужно взрастить в себе внутреннего ковбоя. А то может сделать это лучше, чем настоящие «шерифские» усы?» - рассуждает Кори Кроненголд (Corey Kronengold), директор по корпоративным коммуникациям Tremor Media. Он отмечает, что в кампании задействованы отличные телевизионные ролики, а сам сайт позволяет легко заливать и видоизменять какие угодно фотографии – себя самого, своего приятеля, своей девушки, своей матушки – кого угодно. Но в агентстве CP+B также постарались сделать сайт не просто развлекательным, но и информативным: каталог усов предлагает на выбор самые разные виды этих мужских украшений. Вирусный компонент кампании также доставляет посетителям массу забавных моментов: ведь они могут отправить поющую телеграмму, в которой новоявленный усач будет гнусавить ковбойские песни. «Мне доставило массу удовольствия рассылать картинки, распевающие песни, моим друзьям», - замечает эксперт. Единственная проблема заключается в том, что на один эккаунт нельзя загружать больше одной фотографии, - смеется Кроненголд.
|