Глава холдинга АДВ Дмитрий Коробков рекламирует политическую партию на биллбордахНа улицах Москвы в течение некоторого времени висели биллборды с изображением Дмитрия Коробкова, главы Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Запечатленный крупным планом известным фотографом Михаилом Королевым в окружении своих детей, он демонстрирует собой образец счастливого и успешного человека. Под стать изображению был слоган: "Дмитрий Коробков. Глава корпорации - профессия. Глава семьи - призвание". К сожалению, увидеть воочию плакат уже нельзя. Как сообщал Sostav.ru , согласно решению мэрии Москвы на прошлой неделе вся наружная реклама политических партий была демонтирована. Центризбирком и Федеральная антимонопольная служба считают, что наружная политреклама возможна лишь в ходе официальной предвыборной кампании, которая стартует осенью. Решение заняться политикой глава АДВ принял в конце апреля. По словам Дмитрия Коробкова, "сегодня стране нужен призыв людей, которые смогли сделать себя сами. Они выросли в сложных экономических условиях, не зарабатывая на эксплуатации недр и связях с власть имущими". Дмитрий надеется стать примером успешного человека и ориентиром для всех, кто хочет стать творцом своего счастья. Выступая с докладом в рамках форума "Новый бизнес новой России", проходившего 10 июля в московском "Экспоцентре", Дмитрий заявил, что Фонд "Общественное мнение" и Группа маркетинговых коммуникаций АДВ начинают совместный проект по масштабному исследованию социальной категории населения, которое потенциально может стать активным субъектом модернизации России. "Поколение XXI" - это люди, которые с одной стороны, не интересуются политикой, занимаясь собственным делом, а с другой - это наиболее влиятельная часть общества, - поясняет г-н Коробков. - Именно эта часть общества обладает наибольшим интеллектуальным и материальным ресурсом". В случае своего избрания депутатом Государственной Думы РФ Дмитрий Коробков намерен активно включиться в законодательную деятельность, он считает необходимым принять новый закон по образовательной программе в рамках государственного и частного партнерства. Бизнесу должно быть выгодно инвестировать в образование, - ставит перед собой приоритетную задачу Дмитрий Коробков. Александр Кленин, Sostav.ru |