18.07.2007

Смена бренда. “Дочка” ТНК-ВР увеличила продажи топлива в розницу на 25%

Ребрендинг АЗС компании ТНК-ВР позволил ее “дочке” — “Саратовнефтепродукту” заметно увеличить объем розничных продаж бензина. За последние полгода рост продаж составил 20-25%. Это значительно больше, чем у конкурентов, которые, впрочем, предпочитают объяснять успех ТНК-ВР “объективным ростом автомобильного парка”.

Ребрендинг автозаправочных станций ТНК-ВР начала в 2005 г. Он рассчитан на 3-5 лет, но первые результаты уже не замедлили сказаться. Именно ребрендинг позволил “Саратовнефтепродукту” за первое полугодие 2007 г. увеличить реализацию бензинов в розницу на 20-25%, говорит руководитель управления по связям с общественностью филиала “ТНК-ВР Поволжье” Денис Кузнецов. По данным саратовского филиала ТНК-ВР, прежде в Саратове и области средний объем реализации одной АЗС ТНК составлял 5-6 млн л в год, а после обновления бренда уровень продаж здесь оценивают в 6-7 млн л в год.

В Саратовской области 104 АЗС “Саратовнефтепродукта”. Ранее они эксплуатировались под брендами “Саратовнефтепродукт” в бело-голубой гамме и “Сиданко” — в черно-желтой. Кузнецов рассказал, что из них сейчас к новому стилю в сине-оранжевой гамме приведены 25 АЗС. За первое полугодие 2007 г. в ребрендинг АЗС в Саратовской области ТНК-ВР инвестировала более 300 млн руб., и до конца года предполагается вложить еще не менее 500 млн руб. (в прошлом году — 660 млн руб.). Какую сумму составит к окончанию ребрендинга общий бюджет, в саратовском филиале не сказали: инвестпрограмма ребрендинга на 2008 г. пока не раскрывается. Ранее директор по маркетингу и внедрению стратегии ТНК-BP Дидье Казимиро заявлял в СМИ, что всего на эти цели компания направит $130-150 млн.

Ольга Варламова

далее...

Ведомости