Баскетбол по-пекински в рекламной кампании Nike от агентства DMGЭта рекламная кампания, созданная китайским агентством DMG для концерна Nike, направлена на увеличения интереса к игре в баскетбол 3-на-3. Концепция этой кампании основана на образе девяти врат старого города в Пекине. С помощью этих принтов пекинских детей пытаются приобщить к игре в баскетбол, и современная поп-культура встретится с древней войной за влияние, когда пекинские дети встанут у своих корзин. Агентство: DMG, Пекин, Китай Главный творческий директор: Dan Mintz Творческий директор: Kelvin Mak, Weibing Xu Арт директор: Weber Zhang, Alan Guo, Ben Dong, Leo Sui, Hui Wang, Yeesin Heng Копирайтер: Ray Yuan Фотограф: Alan Guo Дизайнеры: Zhenyu Zhao, Yuanyuan Ni, Sinel Luo, Zuoxiao Yang |