10.07.2007

"Кристалл-Лефортово" изобразил двойника Брюса Уиллиса и заставил его рекламировать настойку "Эталон кедр"



В прессе появилась реклама горькой настойки "Эталон кедр", производством которой занимается "Кристалл-Лефортово". Кампания проходит под слоганом "Крепкий орешек. Таежная сила природы", а увидеть принты можно, к примеру, в газете "Комсомольская правда".

На спорном макете изображен охотник в камуфляжной форме. Он сидит под кедром возле черного внедорожника; в руке - охотничье ружье.

С первого взгляда охотник напоминает Джона МакКлейна, известного как самый крепкий орешек во всем Голливуде. Над созданием рекламного макета трудилась команда дизайнеров "Кристалл-Лефортово".

Sostav.ru попробовал обратиться за комментариями к производителям. Однако Андрей Медведев, менеджер проектов "Кристалл-Лефортово", заверил нас, что мужчина, изображенный на макете - не Брюс Уиллис, а всякое сходство с этим актером - не более, чем плод воображения. Он также добавил, что употребление предложения, в котором присутствует словосочетание "крепкий орешек", ничем не запрещено.

Александр Коваленко, менеджер по продвижению и работе с прессой компании "Гемини маркетинг", которая занимается рекламной поддержкой фильмов, выпускаемых в прокат компанией "Гемини Фильм", сообщил Sostav.ru, что видит в этой рекламе явное паразитирование на популярном образе.

В американский офис компании "Двадцатый Век Фокс" уже был отправлен запрос по поводу этой рекламы: российским коллегам предстоит уточнить, усматривают ли владельцы авторских прав какие-либо нарушения в действиях "Кристалла-Лефортово" и узнают ли Брюса Уиллиса в этой рекламе.

"Кристалл-Лефортово" изобразил двойника Брюса Уиллиса



Помимо мнения, что изображение на принте - обработанная с помощью различных графических программ фотография непосредственно самого Брюса Уиллиса, существует предположение, что в рекламной кампании "Эталон кедр" задействован российский актер Вячеслав Разбегаев ("Личный номер", "Антикиллер", "Жесть"), однако, ни подтверждения, ни опровержения этой информации получить пока не удалось: в пресс-службе "Кристалл-Лефортово" отказались от комментариев по этому поводу.

"Кристалл-Лефортово" изобразил двойника Брюса Уиллиса




В ближайшие дни станет известно, усмотрела ли кинокомпания Twentieth Century Fox C.I в рекламе "Эталон кедр" нарушение авторских прав и будут ли в связи с этим предприняты какие-либо меры.


Евгения Мелешко, Sostav.ru

Иллюстрации: "Комсомольская правда", imdb.com  и razbegaev.ru 

"Кристалл-Лефортово" изобразил двойника Брюса Уиллиса