10.07.2007

Операторы защищают собственные бренды от мобильной рекламы

Мобильная реклама – еще одна популярная тенденция мобильного мира. Однако препятствием на пути к ее распространению стало желание сотовых операторов продвигать свои собственные брэнды помимо прочих. «Более важно – успеть продвинуть свой брэнд и завладеть своей частью рынка нежели, позволить это сделать какой-либо другой торговой марке», - считает Патриция Леонард, топ-менеджер по мобильной рекламе, оператор T-Mobile (Великобритания). Таким образом, сторонние брэнды лишаются возможности продвигать себя.

Конечно, есть также множество других спорных моментов таких, например, как бесконечное разнообразие телефонных моделей, сравнительно низкие скорости передачи, однако, в перспективе - постоянный выход в сеть. Все же, несмотря на сегодняшнюю заинтересованность рекламных агентств в новой сфере, у них пока нет твердой уверенности. «В рекламных агентствах предсказывают нулевую прибыль (от мобильной рекламы), поскольку уровень неопределенности слишком высок», - говорит Мэтт Чемпион (Matt Champion), зам-директор компании Mediacom и член Мобильной маркетинговой ассоциации (Mobile Marketing Association). Мобильная реклама стала интересна рекламодателям с того момента, как эффективность традиционных каналов стала падать. Однако, как правило, средства на нее выделяются их бюджетов рекламных кампаний в интернете. Леонард заявила, что для успеха мобильной рекламы необходима общая технология. Также развитию мобильной рекламы мешают высокие цены на контент. Минхас (Minhas) из O2 отметил, что дело даже не в ценах на контент – мобильный интернет пока не стал массовым.

Оксана Васильева

Мобильный Контент