Design-SPB разработал брэндбук для строительной компанииРА Design-SPB закончило разработку брэндбука для компании Desna Development. Брэндбук для строительной компании Desna Development содержит основные требования к фирменной символике. Внимание уделялось названию, логотипу, цветам, шрифтам и типографике. Кроме того, были разработаны стандарты для визитной карточки, конверта, обложки и фирменных бланков. В брэндбуке также указано правильное написание названия фирмы и недопустимые варианты – это, как и указания по правильному применению логотипа, стало основой фирменной символики.Как рассказала AdLife.spb.ru Марина Тютюникова, менеджер агентства, «идею логотипа - стилизованную букву R - символ реки, и фирменный цвет – зеленый, мы получили от заказчика». «Нам нужно было подобрать пантоны и отредактировать логотип. В нашу задачу входило не только создать продукт, который регулировал бы работу со стилем компании Desna Development, кроме того, пришлось делать редизайн, но при этом оставаться в рамках общей концепции стиля и цветовых решений, которые были у заказчика. Фирменные бланки, конверты и визитные карточки мы разрабатывали для них заново», - рассказала она. Взаимодействие с Desna Development складывалось достаточно гладко. «Общаться приходилось на английском языке, а это усложняет работу, ведь необходимо уловить самые мелкие детали в пожеланиях клиента», - добавили в РА Design-SPB. Творческая группа: руководитель отдела дизайна - Дмитрий Петров дизайнер - Александр Матюнин менеджер проекта - Марина Тютюникова переводчик/копирайтер - Ирина Радионова adlife.spb.ru |