"Volvo Cross-Time" или 80 лет вместе с Джазом
5 июля 2007 года в эфире радио Jazz 89,1 FM прозвучал последний выпуск грандиозного "долгоиграющего" проекта Volvo - "Volvo Cross-Time" или 80 лет вместе с Джазом.
Новый 3-х этапный имиджевый радио-проект Volvo разработан при поддержке радио Jazz. Он стартовал 15 декабря 2006 года и завершится в конце лета 2007-го, юбилейного для компании Volvo года, выпуском музыкального альбома "Volvo Cross-Time".
Рекламный "test-drive"
Первый декабрьский цикл юбилейной программы "Volvo Cross-Time" был задуман, как увлекательное путешествие во времени и пространстве на фантастическом тайм-автомобиле Volvo - курс Новый год. Ни в одном из 15-ти выпусков этой серии не было ни слова из истории Volvo. В самый прайм-тайм, по дороге на службу и обратно, слушатели радиостанции встречались на перекрестках времен с легендарными джазменами и наслаждались музыкой, постигая нюансы разнообразных направлений в джазе. Это был музыкальный "тест-драйв", который позволял оценить эмоциональные преимущества Volvo. Так легко, естественно и деликатно, вместе с Джазом всемирно известный автомобильный бренд проникал в сознание и сердца слушателей.
Cross-branding
Следующий цикл юбилейной радиопрограммы "Volvo Cross-Time" вышел в эфир с 17 апреля 2007-го. Концептуально он не отличался от декабрьской серии, но было в нем одно существенное изменение. Выпуски стали более "брендированными" - в них стало больше Volvo. И наряду с джазовыми историями в программе появились истории Volvo. У двух великих брендов (Volvo и Джаза) действительно много общего, что и легло в основу этого цикла "Volvo Cross Time". Эта общность заключается, конечно же, в целевой аудитории Volvo и Джаза, точнее той её части, которая проявляет лояльность к известному автомобильному бренду, а в музыке предпочитает Джаз. Именно поэтому ведущим программы стал Джеф - персонаж, созданный агентством, яркий представитель сообщества поклонников Джаза и Volvo. Для Джефа, как впрочем и для всех слушателей новой программы, у Volvo и Джаза действительно много общего: эпоха рождения, творческие проекты, успешные в коммерческом плане, случайные открытия, бережное/даже трепетное отношение к природе и окружающей среде, интеллект, позитивная энергетика, мощь и неуязвимость... Даже стили в Джазе и Volvo порой пересекаются. Удивительные пересечения обстоятельств стали темами для джазовых импровизаций и предметом непринужденного общения в 24 программах "Volvo Cross-Time".
Голос 1-го канала
Знаменательно то, что озвучивать Джефа было доверено Алексею Неклюдову. И этот выбор не случаен. "Голос 1-го канала", актер, режиссер и ведущий Алексей Неклюдов в серьез увлечен джазом. Одна из последних его работ, как театрального актера - роль знаменитого саксофониста Чарли Паркера в спектакле по повести "Преследователь" Хулио Кортасара. За время рекламной кампании Volvo приятный тембр голоса Алексея Джефа Неклюдова успел полюбиться и слушателям радио Jazz.
Итак, серия радиопрограмм завершена, но проект "Volvo Cross-Time" еще не закончен. Предстоит еще 3-ий этап, на котором 24 лучших выпуска радио-проекта войдут в новый музыкальный альбом "Volvo Cross-Time" или 80 лет вместе с Джазом!