05.07.2007

Что это у меня с лицом? Nestle и агентства Publicis United рекламируют мороженое



Чтобы продемонстрировать вкусовые возможности мороженного "Мега" креативное агентство Publicis United решило указать на модные тенденции современности. Девушки в рекламе обрели особый раскрас. Целевая аудитория этого проекта - девушки от 18 до 25 лет.

Рекламная кампания мороженого "Мега" будет проходить с 1 по 31 июля, а ее размещение будет осуществляется на сити-форматах и пилларах.

Компания охватит почти всю Россию: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Уфа, Владивосток, Волгоград, Хабаровск, Тула, Самара, Челябинск, Сочи. Рекламу можно будет также увидеть на транспорте в городах черноморского побережья.

Основные цели новой кампании - повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. "Мега" позиционируется на рынке импульсного мороженого как fashion продукт и модное удовольствие, поэтому кампания построена вокруг креативной идеи: "следуй модным тенденциям цвета и вкуса сезона".

Состав творческой группы:

Креативное агенство - Publicis United
Group Account director - Соколова Юлия
Account manager - Фролова Надежда
Chief creative - Юджин Радевич
Creative team - Покровская Юлия, Бранковская Юлия
Фотограф - Lado Alexi

Клиент - Нестле Россия
Marketing Manager - Джуманиязов Тимур
Senior Brand Manager - Шепитько Алена


Что это у меня с лицом? Nestle и агентство Publicis United рекламируют мороженое


Что это у меня с лицом? Nestle и агентство Publicis United рекламируют мороженое


Что это у меня с лицом? Nestle и агентство Publicis United рекламируют мороженое