Всё лучшее — пивуLowe, как это стало ныне у рекламных агентств модным, создаёт мифы. Шутливые, и тем не менее прямо апеллирующие к человеческому чувству реальности. Рекламный плакат, созданный ими для Stella Artois, сообщает следующее: «Только самые важные имели бункеры во Вторую Мировую Войну: Черчиль, Эйзенхауэр и наша закваска». Сегодня в это можно даже поверить. Внезапно накатившее и ушедшее обратно в море цунами постмодерна оставило нас ошеломлёнными, беспомощными и растерянными перед хаосом действительности. Так и представляется картина: Женщины дети и старики во множестве гибнут от бомбёжек на поверхности, в то время, как глубоко под землёй, в бункере, закваска Stella Artois хранит себя для будущих поколений.Рекламное агентство: Lowe, Великобритания Креативный директор: Эд Моррис (Ed Morris) Копирайтер: Питер Рейд (Peter Reid) Артдиректоры: Карл Броэдхёрст (Carl Broadhurst), Ловиза Альмгрен (Lovisa Almgren) Иллюстратор: Aesthetic Apparatus Типографика: Дэйв Тауэрс (Dave Towers) www.loweuk.com KAK.RU |