26.06.2007

Социальная реклама сократила почти на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке

Социальная реклама сократила почти на четверть ряды курильщиков в Нью-Йорке на последние три года.

Главным героем антитабачных телевизионных рекламных роликов был мужчина, у которого из-за рака горла удалена часть гортани. В прошлом заядлый курильщик теперь способен принимать пищу только через отверстие в горле, что он и демонстрирует телезрителям.

К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов.

Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.

Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение. / Daily News

РИА «Новости»

Outdoor.Ru