26.06.2007

Индустрия видеоигр будет продолжать крепнуть

Онлайн, игровые консоли и реклама – вот три кита индустрии видеоигр! Так утверждает исследовательская группа PwC в новом исследовании "Global Entertainment and Media Outlook".

Видеоигры останутся одним из самых быстрорастущих сегментов индустрии развлечений в США и мире плоть до 2011 года, утверждается в новом исследовании, проведенном компанией PwC (PricewaterhouseCoopers). По темпам роста видеоигры уступают только индустрии музыки. В следующем году, утверждают исследователи, рынок видеоигр в США имеет шансы сравняться с музыкальным рынком. Такие выводы сделаны в 8-м ежегодном исследовании "Global Entertainment and Media Outlook"

Ключевые позиции рынка видеоигр– онлайновые и беспроводные игры, игровые консоли нового поколения, а также набирающий обороты бизнес внутриигровой рекламы.

На диаграмме: красным цветом обозначен рынок видеоигр в США, синим - мировой рынок видеоигр.

К 2011 году мировой рынок видеоигр достигнет размера 48,9 миллиарда долларов при темпах прироста 9,1% в течение пяти лет. А прирост будет продолжаться, благодаря появлению консолей нового поколения. Приведенные данные учитывают только траты пользователей на видеоигры как таковые (расходы на железо и аксессуары сюда не включены).

«Видеоигры сейчас – одна из самых удивительных отраслей с точки зрения роста», - сказал представитель PwC Марчель Финез.

Игровому бизнесу в США исследователи из PwC предсказывают ежегодный рост на 6,7%, благодаря чему с 2007 по 2011 год размах индустрии достигнет 12,5 миллиардов долларов.

Количество потраченных на видеоигры денег во всем мире также будет продолжать расти и, по предварительным данным, достигнет уже в этом году 37,5 миллиардов долларов, что на 18,5% больше показателя предыдущего года (31,6 миллиарда долларов).

Будут увеличиваться и расходы потребителей на консольные игры и игры для портативных устройств, и, по утверждениям исследователей, вырастут с 6,5 миллиардов долларов в 2006 году до 7,9 миллиардов в 2011 г. В США новые игровые консоли, такие, как Nintendo Wii и Sony PlayStation 3 останутся ключевыми позициями и в 2007, и в 2008 году, но в 2009-2011 годах продажи замедлятся. Возможно, что и другие платформы будут испытывать всплески популярности, однако консоли останутся «крайне важными позициями».

Реклама в играх будет приносить все больший доход мировой игровой индустрии, её объем только в США вырастет с 80 миллионов долларов в 2006 году до 950 миллионов долларов в 2011 году.

Исследователи также отметили, что в целом состав игровой аудитории меняется. В ней все больше женщин и все больше людей старшего возраста. Это происходит при помощи казуальных игр, а также благодаря тому удивительному факту, что игры стали «важной частью культуры».

www.hollywoodreporter.com/

ENTERMEDIA.RU