19.06.2007

Романтика для женщин 30-50 лет. "Русский текстиль" реализовал последний из запланированных рестайлингов



"Альянс "Русский Текстиль" пересмотрел портфель торговых марок компании в рамках программы стратегического развития предприятия. Последней подверглась рестайлингу ТМ "Романтика".


В начале лета завершится рестайлинг ТМ "Романтика". Под этой маркой "Альянс "Русский Текстиль" производит широкий ассортимент текстиля для дома от постельного белья до скатертей. Изменению подверглись не только логотип, дизайн и форма упаковки, но также позиционирование торговой марки, пересмотрена ассортиментная матрица.

"До сих пор позиционирование торговой марки "Романтика" было достаточно размытым, марка не была дифференцирована от конкурентов, ассортимент был неоправданно большим. Мы долго изучали профили потребителей и в первую очередь определились с более точным позиционированием продукта. Целевая аудитория "Романтики" - это замужние женщины 35-50 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек, имеющие одного или двоих детей, работающие или домохозяйки, со средним семейным доходом. Они ориентированы на семейные ценности, консервативны в своем видении мира, и ценят классический стиль. Женщина, потребитель "Романтики", ведет достаточно однообразный образ жизни и поглощена бытовыми проблемами, но всегда мечтает о красивой жизни и делает все возможное для ее достижения, привнося в свой дом особую атмосферу", - комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский Текстиль". В данном сегменте покупатели уже начинают ориентироваться на "бренд", т.е. цена ещё имеет преимущественное значение, но уже не является основным фактором: женщина выбирает качественный товар, проявляя свой вкус при выборе и покупке товаров. Создание интерьера своего дома - это создание атмосферы, в которой живет она и её семья. Увлекательный процесс, который позволяет ей реализовать свои мечты об уюте, путешествиях, романтике, la dolce vita.

Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнило ателье упаковки "Арман Дизайн". Итогом сотрудничества стала коммуникация торговой марки и дизайн упаковки. Стилистика упаковки построена на антикве романтизма и нежных пастельных тонах, контрастирующих с фотографией белья. По мнению специалистов компании, новая упаковка привлечёт к себе внимание покупателей и будет выигрышно смотреться на полках магазина среди многообразия текстильной продукции.

Планируется, что relaunch "Романтики" увеличит частоту потребления, т.к. теперь товары ТМ "Романтика" можно не только покупать для своего дома, но и использовать в качестве подарка. Единый стиль прослеживается в упаковке всего ассортимента торговой марки. Прочная и удобная, она идеально подходит для выкладки в магазинах, создавая единый корпоративный блок.
Розничная цена 1,5 спального комплекта постельного белья "Романтика" составит 550-600 рублей. Система дистрибуции включает в себя в основном предприятия розничной торговли и сетевые магазины.
Обновленная "Романтика" появится в магазинах уже в июле этого года.

Романтика для женщин 30-50 лет. "Русский текстиль"