По-семейному. "Стройсевзапбанк" превращается в "Фемили банк"В рамках рестайлинга ООО ИКБ "Стройсевзапбанк" и выхода на рынок под новым именем - "Фемили Банк" - студии Grifit было поручено разработать новый логотип компании. Перед студией ставилась задача разработать современный, но, тем не менее, традиционный знак для финансовой сферы. Представленный логотип состоит из фонемы, выполненной классической гарнитурой, и лаконичного символа. Мета-смысл символа - это стилизованная буква "Ф", первая буква в названии банка. "Ф" стилизована таким образом, чтобы передавать чувство единства и поддержки. Динамика достигается за счет промежутка между верхним и нижним элементами. Промежуток сформирован таким образом, чтобы отражать объединение, а не разрыв. Символ несет чувство целостности и стабильности. Выбранная цветовая схема отражает некоторую теплую эмоциональность, при том, что композиция и построение знака традиционны и сдержаны. Состав творческой группы: Креативный директор - Артем Пискарев Дизайнер - Артем Пискарев Ведение проекта - Кочкина Татьяна |