19.06.2007
MTV

MTV против глобального потепления



В четверг 14 июня всемирно известный канал MTV Network запустил кампанию с призывом воспрепятствовать глобальному потеплению.

Кампания сопровождается небольшим анимационным роликом "Trees", рассказывающим о дереве, задыхающемся на задымленной автомобильными выхлопами улице города.


Автором ролика стало РА агентство Lowe, Нью-Йорк.

Кампания запущена в 162 странах на 55 каналах Mtv, при участии Энрике Иглесиаса, Софи-Эллис Бекстор, рэппера Шэгги, группы Good Sharlotte и еще более десятка знаменитостей. Переход в "зеленую жизнь" озаменовал и ИксЗибит с командой "West Coast Customs". В своей передаче "Тачка на Прокачку" (Pimp my Ride) они установили биодизельный двигатель на Chevrolet Impala 1965 года выпуска.

В эфир появятся тематические передачи и новостные объявления, а также будет пущена кампания через Интернет и на радио.

В промоакцию вовлечены шесть рекламных агентств: 180, Cake, Lowe, Ogilvy & Mather, Wieden + Kennedy 12, и Young & Rubicam.

Это уже не первая социальная кампания, запущенная MTV. До этого канал выступал против наркотиков, СПИДа и вовлечения молодых людей в политические процессы.