Вслед за "Аква Вижион" "Мултон" приступил к выпуску фруктового пюре под маркой Rich
Напомним, что немногим ранее на российском рынке появились питьевые фруктовые пюре botaniQ от компании Аква Вижион. Они также заявили в своем пресс-релизе о том, что их фруктовое пюре - пионер в этом сегменте фруктовых продуктов. Sostav.ru обратился за комментарием к директору депарамента маркетинга компании Аква Вижион Дмитрию Гагушину. По его словам, российский рынок давно созрел для подобных продуктов, а успешный запуск botaniQ послужил катализатором для других производителей соков. Он уверен, что подобные планы есть у многих компаний, и вполне возможно в ближайшем будущем вслед за Мултоном свой ассортимент пополнят фруктовыми пюре остальные игроки.
Выпуская продукт, "Мултон" уже заявил о своем первенстве, однако, вице-президент по коммерции компании "Аква Вижион" Игорь Бургардс считает, что речь идет о первенстве среди соковых компаний "большой четверки" - Мултона, Лебедянского, Нидана и ВБД, и что если говорить о первенстве на всем российском рынке, то оно принадлежит марке botaniQ. |