Водка Keglevich - мужчинам не понять. Без правильной рекламыВодка "Кеглевич" позиционируется как женский напиток, о чем красноречиво говорит слоган "Men Won't Understand It" (или слоган намекает на 20% уровень крепости, что мужчины действительно поймут с трудом?). Однако рекламный ролик водки "Кеглевич" с лимонным вкусом нацелен явно на мужскую аудиторию: "Кеглевич" создан в 1882 году, графом Стефаном Кеглевичем и является самой популярной водкой в Израиле. Имеет несколько разновидностей ягодных и фруктовых вкусов. Выпускается под патронажем израильского раввината. Правами на напиток обладает крупнейшая компания-производитель алкогольных напитков в Европе - "Сток". Видео с сайта mojoflix.com Роман Самоха, Sostav.ru |