Тапками да в настольный теннис! Выпив пиво Brahma, начинаешь делать самые странные вещиВ мае текущего года "САН ИнБев" начата новая рекламная кампания "Brahma: импровизируй!". Телевизионный ролик в рамках кампании уже можно увидеть в эфире каналов "Первый", НТВ, Рен-ТВ, TVC, TV-3. Ролик называется "Brahma - Flip pong". "Оказывается, чтобы играть в теннис, совсем не обязательно нужны ракетки и теннисный стол. Достаточно мячика, пары сланцев и … немного воображения. Brahma: импровизируй!" - стало основной идеей новой кампании. Рекламная коммуникация бренда основана на характере пива Brahma, отражающем особое отношение к жизни - то, что в Бразилии называют словом "джинга". "Джинга" - это жизненная философия, поиск нестандартных решений для сложных проблем, это тот оригинальный стиль, которым так знамениты бразильцы. Brahma олицетворяет бразильское жизнелюбие, в котором совмещаются творчество и сообразительность, умение жить красиво и непринужденно. Новая кампания продолжает тему импровизации. Пиво Brahma производится в Бразилии с 1888 года. Сегодня Brahma занимает пятое место в мире по объему продаж. В настоящее время Brahma входит в число всемирных флагманских брендов компании InBev, наряду со Stella Artois, Beck's и Leffe. В России разработку адаптированной интегрированной рекламной кампании проводит Lowe Adventa (ролик - адаптация, print и ooh - локальная съемка), медиаразмещение - Universal McCann и "Старком".
Brahma "Flippong" - ООН, Print |