15.06.2007

Мужские шары Men's Health



Агентство Adell Young & Rubicam выпустило в Киеве двусмысленную рекламу для мужского журнала Men's Health. Шары, которые, по мнению рекламного агентства, размышляя, часто крутят в руках мужчины, стали отображением мужской собранности и рациональности. Теперь киевляне пытаются найти свое объяснение стальным аксессуарам.

Два металлических шара изображены на белом фоне под логотипом издания. Как поясняют в агентстве, шары играют совсем однозначную роль "массажеров" для руки. Однако, они вполне смогут намекнуть и на другие увлечения.

"У нас нет информации, что кто-то как-то это определенно понимает. - рассказала Sostav.ru PR-executive агентства Adell Young & Rubicam Надежда Береговая. - Шары ассоциируются с размышлениями, когда их перебираешь в руке. Свойства читателя Men's Health отображены в этих шариках".

Как поясняет арт-директор Adell Young & Rubicam Николай Малий: "Сильный, умный, уверенный, бескомпромиссный, смелый - это те качества, которые присущи читателю. Хотелось внедрить все эти качества в формат ситилайта и на понятном мужчине языке. Нет ничего проще, чем изобразить шарики - "массажеры" для руки!".


Состав творческой группы

Adell Young & Rubicam:
Автор идеи - Николай Малий
Арт-директор - Николай Малий
Креативный директор - Владислава Денис
Эккаунт директор - Ирина Бойко
Эккаунт менеджер - Наталья Кравчук