15.06.2007

"Айсберри" смешал лайт и классику. Компания представила летний ассортимент мороженого



Компания "Айсберри" представила первые новинки лета 2007. Новая ТМ "Айсберри" объединит сразу две коллекции вкусов: "Айсберри классик" и "Айсберри лайт".

Продукты под ТМ "Айсберри" станут основными в летнем ассортименте компании.

В начале 2007 года компания "Айсберри" объявила о своих планах сократить число поддерживаемых торговых марок. Вывод на рынок мороженого под самостоятельным брендом "Айсберри" и сразу двух его суб-брендов стал первым шагом на этом пути.

Главными достоинствами новой ТМ "Айсберри" специалисты компании называют высокий уровень знания бренда "Айсберри" у конечного потребителя, выявленного по итогам рекламных кампаний 2006 года, - 20%, по результатам TNS, и широкая известность бренда среди торговых партнеров. Неоспоримыми преимуществами являются запоминающийся и узнаваемый дизайн, оптимальное соотношение цены и качества, воплотившего проверенные временем традиции, а также включение в коллекции только хитов продаж и лучшие вкусы 2000-2006 годов. Новая ТМ поддерживается масштабной рекламной кампанией на ТВ и наружной рекламой. Дизайн упаковки выполнило молодое креативное агентство "Ааron Lloyd", ранее недостаточно известное на рынке FMCG.

"Значимым изменением в маркетинговой стратегии компании в 2007 году стал перенос активности из сектора b2b в сектор b2с. Мы продолжаем унификацию ассортиментного портфеля, начатую в 2006 году, с целью сделать ее понятной и близкой людям, которые любят мороженое. В этом сезоне мы создали единый более ясный дизайн для основного бренда "Айсберри", объединив традиционные чистые сорта в классической коллекции и более легкие, фруктово-ягодные в коллекции "Айсберри Лайт". Перед нами стояла задача сделать продукцию под брендом "Айсберри" узнаваемой и домашней внешне, поэтому и в дизайне упаковки, как и в рекламной кампании, мы категорически избегали навязчивости или претенциозности", - рассказала директор по маркетингу ГК "Айсберри" Малика Казиева.

Коллекции "Айсберри классик", как следует из ее названия, объединяет все классические виды мороженого, любимые россиянами, а именно: лакомки, батончики и брикеты. Специально в коллекции оставлены только самые традиционные вкусы и наполнители: чистые пломбиры, шоколад, карамель, клюквенный джем. Именно такие сорта завоевали сердца россиян еще в начале прошлого века и в исполнении фабрики "Айс-Фили" были эталоном качества в СССР. "Айсберри Классик" предназначена в первую очередь для женщин, которые любят семейный уют в доме и умеют его создавать, также великолепно разбираются в качестве продукции и с умом подходят к семейному бюджету.

Коллекция вкусов "Айсберри Лайт" предназначена для людей, заботящихся о своем здоровье и внешности. Здесь собраны шербеты - фруктовые и ягодные сорта мороженого с низким содержанием калорий, состоящие исключительно из натуральных ингредиентов. В коллекцию вошли только насыщенные вкусы, кстати, новинки для российского рынка: "две смородины", "грейпфрут - сицилийский апельсин", "клюква - зеленое яблоко". Шербеты делаются по улучшенной технологии, разработанной специалистами компании. Доработки позволили увеличить объем фруктовой мякоти и сока в конечном продукте.

"Айсберри лайт" - удачная находка для людей, которые не теряют радости жизни в погоне за диетами и ценят удовольствие от полноценного вкуса продукта без "химии".

Мороженое из коллекций "Айсберри Классик" и "Айсберри Лайт" уже в ближайшее время можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли "Айсберри" в Москве и Санкт-Петербурге, а также во многих торговых сетях столиц. Цена в рознице составит от 10 до 30 рублей в зависимости от сорта и веса порции. Эскимо упаковано по 40 штук в коробке, лакомки - 25, стаканчики- 20, брикеты - 15.

Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует менеджер по маркетингу Алла Денисова.