Prior.ru запустило медийную кампанию Credit Europe BankИнтернет-агентство Prior.ru проводит рекламную кампанию Credit Europe Bank (бывший Финансбанк). Цель кампании - проинформировать потенциальных клиентов о преимуществах автомобильного кредита Credit Europe Bank. Специалисты Prior.ru составили план размещения и разработали баннеры. Возраст целевой аудитории кампании - 22-35 лет. Исследования компании IRG за 2006 год показали, что первый автомобиль потребители приобретают в 23-25 лет, когда уже имеют постоянное место работы на позиции специалист или руководитель среднего звена со средним уровнем дохода $1000-1500. Среди площадок используются главным образом тематические банковские ресурсы, например www.banki.ru, а так же автомобильные www.drive.ru, www.autonet.ru, www.autoreview.ru. Кроме этого задействованы общественно-политические ресурсы www.gazeta.ru и www.rokf.ru, широкоохватный ресурс www.mail.ru, а также контекстная реклама на www.yandex.ru. |
||||