Агентство Proximity накормило "паями" гостей УК "КапиталЪ" на скачках Гран-При Радио Монте-Карло27 мая, Центральный Московский Ипподром. УК "КапиталЪ" при содействии агентства Proximity открыла летний светский сезон, пригласив гостей на скачки Гран-При Радио Монте-Карло, чтобы рассказать им … о ПИФах. Общее количество посетивших мероприятие людей превысило тысячу человек. Среди знаменитостей, получивших в этот день свой первый "пай", были замечены Филипп Киркоров, Николай Басков, Сати Казанова, Алла Довлатова и многие другие. Формат мероприятия, обеспечивая оптимальное попадание в целевую аудиторию, позволял легко достичь сразу нескольких целей: в ненавязчивой форме напомнить гостям о сути продукта паевых инвестиционных фондов и продемонстрировать механизм их работы, а также поддержать высокий статус компании в глазах клиентов. На специально оборудованных в VIP-зонах площадках каждый гость мог в режиме реального времени испытать эффект от вложений в ПИФы - доверяя купюру, вынутую из собственного кошелька, "Необыкновенному конверту", гость тут же получал ее обратно вместе с бонусом. Каждого посетителя угостили также вкусным "Паем от УК "КапиталЪ". Другой диковиной стало "Денежное дерево", с которого каждый мог сорвать золотую монетку, сулящую нескончаемое финансовое счастье. Екатерина Хрипко, event-менеджер УК "КапиталЪ", отметила, что предложенные агентством акции весьма заинтересовали публику, побуждая участвовать снова и снова. "Мы и раньше занимались спонсорством различных мероприятий, однако такую наглядно-прикладную демонстрацию принципов работы ПИФов провели с подачи агентства впервые и очень довольны эффектом". |