Компания Semper, крупный производитель детского питания, выходит на украинский рынокКомпания Semper, которая работает в области производства детского питания, объявила о выходе на рынок Украины. К концу 2007 года Semper планирует занять 5% украинского рынка детского питания, что составит порядка 3-4 миллионов долларов в год. Детское питание компании в незначительном объеме присутствовало на рынке Украины с 1997 года, однако возможность полноценной деятельности в стране сформировалась именно сегодня, в период общего роста уровня жизни и развития европейского стиля потребления. По словам президента компании Semper Андреаса Сбродилья: "В последние несколько лет в Украине наметилась тенденция к росту потребности в детском питании промышленного производства. Причем, главным фактором стимулирования спроса для украинских потребителей является не только растущее благосостояние и уровень социальных льгот, но и потребность в гарантированном качестве и пользе продукта". До июня 2007 года компания занималась организационно-подготовительной работой: изучением потребительских предпочтений украинского рынка, налаживанием каналов дистрибуции, организацией ввоза товара, его складированием, предпродажной подготовкой. Ассортиментный ряд продукции Semper в Украине насчитывает сегодня 78 позиций, сертификация которых уже завершена. Структура продаж в Украине предполагает следующее разделение - баночное питание, соки и заменители грудного молока. Изучив предпочтения украинского рынка, компания сформировала оптимизированный пакет продуктов, учитывающий потребности детского населения страны. В настоящее время продукция Semper присутствует в большинстве северных европейских стран, таких как, Швеция, Финляндия, Дания, Норвегия, Великобритания. Украина - еще одна страна, в которую вошел шведский производитель премиального детского питания. |