08.06.2007

Группа Компаний "Бородино" выпустила мороженое класса Премиум



К началу сезона 2007 года завод «Русское мороженое», входящий в продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино», приступил к производству мелкофасованного премиального мороженого «Dolce Arte». Выпуск нового продукта позволит Группе Компаний создать полностью сбалансированный портфель брендов мороженого и занять все ценовые сегменты рынка.

Базовый вкус новой серии - фисташковый пломбир, который считается одним из самых популярных вкусов мороженого в Европе. На отечественном рынке фисташковый пломбир продается только в крупнофасованном виде (в контейнере). Разрабатывая новый товар, маркетологи ГК «Бородино» приняли решение выпускать мороженое в мелкофасованной форме – в сахарном рожке, таким образом, предложив инновационный продукт российскому потребителю. Dolce Arte поступило в продажу по рекомендованной розничной цене 18-20 рублей.

На сегодняшний день на заводе «Русское мороженое» завершена масштабная реконструкция и модернизация производства, которая позволила к началу сезона довести выпуск продукции до 50 тонн в сутки.



UNIPACK.RU