Instinct потянулся к мексиканскому солнышку. На экраны выходит ролик пива SOLВ апреле стартовала launch campaign пива Sol "Солнечные легенды", разработанная рекламным агентством Instinct. Контракт на ATL обслуживание пива SOL на российском рынке был выигран Instinct в ходе тендера. Немногие помнят те времена, когда пиво Sol импортировалось в нашу страну из Мексики. В декабре 2006 года компания EFES Россия подписала лицензионное соглашение с мексиканской пивоварней Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma, входящей в состав холдинга Femsa, и начала варить пиво SOL в Москве. Напиток с лёгким освежающим вкусом SOL - первое мексиканское пиво, которое производится в России. "Солнце не очень любит Россию, по крайней мере, большую ее часть. Есть города, в которых не больше 60 солнечных дней в году. SOL значит солнце. Задача для креатива идеальна - солнечному пиву нужна солнечная реклама. Кажется, мы попали в самое сердце солнца - мы уверены в том, что "легенды солнца" большая многолетняя идея, идеальная для Sola и богатейшая для нас - кретивщиков." - говорит креативный директор Instinct Ярослав Орлов. Как гласит легенда, в 1899 году на пивоварне El salto del Agua, неподалеку от Мехико, немецкий пивовар увидел луч солнца, падающий на пивной конвейер. Это привлекло его внимание, и он решил назвать свое пиво El Sol, что в переводе c испанского означает "Солнце". В 1912 году компания Cerveceria Moctezuma приобрела пивоварню El Salto del Agua. Спустя несколько лет название марки El Sol сменилось на SOL, но оригинальный первоначальный дизайн был сохранен. Сегодня марка SOL экспортируется на рынки более ста стран мира. Пиво SOL выпускается в прозрачных бутылках объемом 0,33 литра с откручивающейся крышкой. "SOL - это пиво вечеринок и танцполов, это атмосфера молодости, яркости, энергии, творчества, - рассказал Sostav.ru Берке Кардеш, директор по маркетингу EFES Россия. - Начав производить это пиво, мы надеялись, что потребители по достоинству оценят превосходное качество SOL и "мексиканское солнце" по-настоящему засияет в России. Концепция разработанной рекламной кампании подчеркивает происхождение бренда, его премиальность и предназначение, что целиком соответствуем нашим задачам на этапе запуска продукта". Заметим, что рекламному агентству Instinct принадлежит лишь разработка креатива телевизионных рекламных роликов. Над принтами и наружной рекламной кампанией трудился другой коллектив. Состав творческой группы Бренд-команда EFES Россия: Marketing Director: Berke Kardes Marketing manager: Алена Храмова Brand executive: Евгений Самородов Агентство Instinct (рекламный ролик): Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Арег Сафарян Копирайтер: Мария Волкова Strategic Planners: Михаил Чопоров, Ольга Харина Account Director: Наташа Орлова Account Managers: Драчинская Наталия, Прохоров Николай Продакшн - Пандора Филмз/ Shootthesboss Продюсер Агентства - Наталия Полякова Режиссер - Gedeon Nell |
|||