Cosmopolitan, Men's Health и Prevention открывди пляжный сезон 2007. Пляж в Ялте станет примером мастерства нестандартной рекламы трех журналовЛето совсем скоро и уже пора готовиться к морю, песку, пляжу. Ведь летний отпуск должен стать ярким и незабываемым событием. Глянцевые журналы просто переполняют советы о том, как не упустить ни минуты свободного времени, где выбрать летний наряд и куда стоит поехать. До сентября красочная рекламная кампания превратит один из самых популярных и масштабных пляжей Ялты - Массандровский - в один большой путеводитель для читателей журналов Cosmopolitan, Men's Health и Prevention. В унисон весенней кампании Cosmopolitan, на женских раздевалках разместилось большое красное кресло, за которым, как и в телевизионном ролике, преображается читательница Cosmo. На флагах, как и на страницах журнала, "опубликованы" рекомендации как правильно начать, продолжить и закончить каждый день отпуска. Кампания журнала Prevention начнется с пирса, на котором уже красуется сантиметр длиной в "эталонных 60" - однозначное напоминание каждой женщине об отличной фигуре, отдыхе, здоровье и прекрасном настроении. По версии Men's Health, чтобы завоевать внимание прекрасной дамы, уже мало просто рассматривать ее сквозь бокал пива. Во-первых, мужчины должны хоть на время забыть о своем статусе и дорогих костюмах. Во-вторых, просто обязаны вести активный отдых - дайвинг, аква-байкинг, параселинг. Напоминать им об этом будут раздевалки с забытыми костюмами спайдермена, бэтмена, супермена и флаги с сюжетами экстремальных видов спорта. Состав творческой группы Креативный директор - Владислава Денис Старший копирайтер - Василий Хомко Арт-директор - Наталья Андриетти Арт-директор - Николай Малий Автор идей со стороны ИД Independent Media - Дмитрий Яцунский Эккаунт директор - Ирина Бойко Эккаунт менеджер - Наталья Кравчук Маркетинг менеджер Cosmopolitan - Татьяна Кузьменко Маркетинг менеджер Men's Health - София Адаменко Маркетинг менеджер Prevention - Снежана Химич |
||||||