21.05.2007

Агентство Ogilvy & Mather Advertising и WWF заставило прохожих становиться по пули



Как объяснить людям, что жизнь или смерть животных зависит только от людей? Китайское агентство Ogilvy & Mather Advertising и общественная организация WWF попробовали сделать это с помощью этой социальной кампании под названием "Остановись". Эти щиты были размещены в центральном бизнес районе Пекина, а, проходя мимо них, создавалось впечатление, что вы встали на пути пули охотника.

Надпись:
"Единственная вещь, стоящая между их выживанием или исчезновением - это Вы."

Агентство: Ogilvy & Mather Advertising, Пекин, Китай
Творческий директор: Nils Andersson, Jacky Lung
Арт директор: Xingsheng Qi, Shengxiong Chen
Копирайтер: Zhong Yuan
Фотограф: Huimin Li


пули