21.05.2007

Мопс Толян, наряженный в вечернее платье, продемонстрировал достоинства марки бытовых приборов "Марта"



Рекламное агентство Litho St.Petersburg подготовило рекламную кампанию для продвижения малой бытовой техники, выпускаемой под торговой маркой "Марта".

Задача, поставленная перед агентством: разработать творческую составляющую рекламной кампании, направленной на информирование целевой аудитории об уникальных товарах, представленных под торговой маркой "Марта".

Руководствуясь коммуникационной стратегией, созданной Клиентом, специалисты Litho St.Petersburg написали сценарии видео-роликов и осуществили авторский надзор в ходе их производства, а также выполнили дизайн рекламных материалов для размещения в метрополитене. Дополнительным ограничением в работе творческой группы стали слоганы, выражающие основную идею коммуникации: "Важно, какая техника в доме". Их необходимо было сохранить, работая над творческой составляющей кампании.

Для каждого из трех товаров (это ионный фен, щипцы для завивки с керамическим покрытием и весы, определяющие соотношения воды и жиров в организме) творческая группа Litho St. Petersburg создала двадцатисекундный видео-ролик и стикер для размещения в метро. Медиа-планирование и размещение рекламных материалов Клиент взял на себя.

Как рассказали в агенстве, мопс, одетый в вечернее платье, на самом деле - мужского пола. И зовут его Толян.


Состав творческой группы

ТМ МАРТА - Ирина Скворцова

Litho St.Petersburg:
Творческий директор - Рубен Монахов
Идея роликов - Наталия Кривопустова
Арт-директор - Милена Гоголицына

Продюсер Агентства - Антон Смирнов

Режиссер - Влад Ланнэ
Оператор - Андрей Вакорин

Пост-продакшн - "Леста".

Мопс Толян


Мопс Толян


Мопс Толян