Мопс Толян, наряженный в вечернее платье, продемонстрировал достоинства марки бытовых приборов "Марта"Рекламное агентство Litho St.Petersburg подготовило рекламную кампанию для продвижения малой бытовой техники, выпускаемой под торговой маркой "Марта". Задача, поставленная перед агентством: разработать творческую составляющую рекламной кампании, направленной на информирование целевой аудитории об уникальных товарах, представленных под торговой маркой "Марта". Руководствуясь коммуникационной стратегией, созданной Клиентом, специалисты Litho St.Petersburg написали сценарии видео-роликов и осуществили авторский надзор в ходе их производства, а также выполнили дизайн рекламных материалов для размещения в метрополитене. Дополнительным ограничением в работе творческой группы стали слоганы, выражающие основную идею коммуникации: "Важно, какая техника в доме". Их необходимо было сохранить, работая над творческой составляющей кампании.
Для каждого из трех товаров (это ионный фен, щипцы для завивки с керамическим покрытием и весы, определяющие соотношения воды и жиров в организме) творческая группа Litho St. Petersburg создала двадцатисекундный видео-ролик и стикер для размещения в метро. Медиа-планирование и размещение рекламных материалов Клиент взял на себя. Как рассказали в агенстве, мопс, одетый в вечернее платье, на самом деле - мужского пола. И зовут его Толян. Состав творческой группы ТМ МАРТА - Ирина Скворцова Litho St.Petersburg: Творческий директор - Рубен Монахов Идея роликов - Наталия Кривопустова Арт-директор - Милена Гоголицына Продюсер Агентства - Антон Смирнов Режиссер - Влад Ланнэ Оператор - Андрей Вакорин Пост-продакшн - "Леста". |