Партнерство Synovate и GMI обеспечивает доступ к 70 000 веб-панелистов в России
Глобальное исследовательское агентство Synovate, которое входит в рекламно-коммуникационную группу Aegis, подписало соглашение о международном сотрудничестве с Global Market Insite - мировым лидером среди производителей программного обеспечения для маркетинговых исследований.
Это партнерство обеспечит Synovate доступ к 6 млн панелистов и возможность собирать данные в 50 странах мира.
Адриан Чедор, global CEO Synovate так прокомментировал эту сделку: "GMI обеспечит нас потребительскими и узкоспециализированными панелями по самым лучшим ценам из-за возможности контролировать затраты и частоту использования панели. Сочетание гарантированного качества выборки Synovate и сервиса GMI позволило нам сделать рынку предложение по интернет панели на принципиально другом уровне". Он также добавил, что онлайн-опросы дают индустрии глобальных исследований потрясающие возможности. Сейчас на долю онлайн-опросов приходится только 15% рынка, но динамика их роста очень высока как на развитых рынках, так и на развивающихся".
Исполняющий обязанности финансового директора GMI Лоуэлл Риклеффс заявил: "Мы очень довольны тем, что Synovate выбрало GMI в качестве своего глобального провайдера интернет панели. Наша большая потребительская панель в сочетании с возможностью рекрутировать узкоспециализированную панель в кратчайшие сроки и самый современный софт для маркетинговых исследований даст возможность Synovate быстро получать инсайты и ответы на любые вопросы. Это крайне необходимо для того, чтобы оставаться конкурентноспособным в сегодняшних условиях".
В России в интернет панели участвует 70,831 респондентов.
" Для России это открывает поистине безграничные возможности.
Успех панели обеспечен передовыми технологиями и сервисом GMI, оптимальной ценой и качеством выборки, которое обеспечивает Synovate", - отметил Паникос Иоаннидис, генеральный директор Synovate Россия.