21.05.2007

Рекламный «звездопад» пройдет в Москве

Москва официально объявила о начале масштабной подготовки к первому в ее жизни всемирному рекламному форуму под патронажем столичных властей.

Это международное событие обещает стать ключевым для всех, кто так или иначе зависит от «двигателя торговли»: от брендовых завсегдатаев рекламной моды до студентов, обучающихся тонкостям рекламного мастерства, и простых зрителей, которым есть дело до рекламной паузы. Подробностями о событии, намеченном на начало осени, поделились его организаторы.

Рекламная пауза длиною в неделю, по замыслу столичных властей, заинтересует не только именитых производителей рекламы, но и глав ведущих рекламных холдингов и индустриальных объединений, таких как Стив Кинг, Майк Ли. Знаковым событием форума станет саммит «Реклама для будущего - будущее для рекламы», где профессионалы сообща определят стратегию развития современного рекламного рынка. Это важно не только для инвесторов и производителей рекламной продукции. Как пояснил Борис Еремин, президент российского отделения международной рекламной ассоциации, реклама сегодня воспринимается уже не только как катализатор экономики и мощный индикатор инвестиционной привлекательности. По его словам, она стала социальной по своей сути, через систему сложных образов она формирует общественные ценности, поэтому социально безответственная реклама непрофессиональна и, следовательно, кандидат на вылет. Этот аспект, как выяснилось, не останется без внимания и на 17-м Московском международном фестивале рекламы, который состоится в рамках форума. Креативная идея фестиваля - перекресток культур передовой рекламной мысли Европы и Азии, потому и символизируют его на макете европеец и азиатка, меняющие свой взгляд на мир, чтобы понять друг друга... Отбоя от иностранных гостей форума, похоже, не будет: как рассказал Владимир Макаров, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы, уже сейчас 20 стран подтвердили свое участие

В рамках форума пройдет и 2-й съезд наружной рекламы. «Планируем принять около 3 тысяч человек, - сообщил Валерий Виноградов, заммэра в правительстве столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта, - но думаю, что на форум приедет гораздо больше людей, ведь Москва - признанный мировой лидер в целом ряде отраслей». Программой запланировано проведение масштабных тематических выставок, медиасаммита, ток-шоу, конференций, «круглых столов», заседаний, семинаров, мастер-классов. 11 сентября будет и традиционная «Ночь пожирателей рекламы»

Официальными площадками проведения первого Всемирного рекламного форума станет здание правительства Москвы на Новом Арбате, 36/9, где 11 сентября состоится саммит «Реклама для будущего - будущее для рекламы», выставочный зал Гостиного двора, где с 11 по 15 сентября пройдет выставка «Рекламоград». А в киноконцертном зале «Октябрь» планируется проведение пресс-конференций, выставок, конкурсов, «круглых столов», мастер-классов, а также церемонии награждения победителей. На специальной площадке форума - в Российской государственной библиотеке им. Ленина с 10 по 15 сентября пройдет тематическая выставка «История развития рекламы в России». Организационный комитет форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков.// Яна Гарденис, «Российская газета»

Outdoor.Ru